Соцсеть Facebook сравнила себя со стулом

PgZcI5wT6S.jpg

Социальная сеть Facebook выпустила рекламный ролик, в котором сравнивает себя со стулом. Видео было опубликовано на странице Марка Цукерберга.
В видеоролике говорится, что стулья позволяют присесть и отдохнуть. Кроме того, сидя на них, люди могут рассказывать друг другу истории. «Стулья предназначены для людей, и поэтому стулья похожи на Facebook», — сообщает закадровый голос.
Также в видео упоминаются дверные звонки, самолеты, мосты, танцплощадки, баскетбол и «великая нация». «Вселенная. Она быстрая и темная и заставляет нас чувствовать себя одинокими. Может быть причина, по которой мы создали все эти вещи — желание напомнить себе, что мы не одиноки?», — говорится в конце ролика.
В аннотации к ролику Цукерберг пишет, что достижение аудитории в миллиард человек очень важно для него. В связи с этим событием компания впервые создала рекламный ролик, рассказывающий о том, какое место она отводит себе в мире.
«Стулья, дверные звонки, самолеты, мосты, игры. Все эти вещи соединяют нас», — отметил Цукерберг. Он добавил, что теперь Facebook тоже относится к вещам, традиционно связывающим людей.
Ранее 4 октября глава социальной сети объявил о том, что ежемесячная аудитория ресурса достигла миллиарда человек. Facebook был запущен в 2004 году. Первые сто миллионов пользователей зарегистрировалось в соцсети за пять лет, а через год, в 2010 году, она превысила отметку в полмиллиарда человек.