Позитивные и негативные стороны франшизы

chhuWWzxK1.jpg

Начать свой бизнес с приобретения франшизы считается крайне верным путем. В Штатах опытные менеджеры, которые сыты по горло участием в корпоративной машине, с удовольствием используют эту возможность для начала своего дела. Мы же пока переживаем только стадию младенчества этого явления, но, уже сегодня можно утверждать, что у нас франчайзинг стал востребованной возможностью. Естественно, у него есть свои, как преимущества, так и негативные стороны. И именно их сегодня мы и постараемся вкратце перечислить.

Итак, плюсами считается то, что предприниматель еще вначале заручается поддержкой свыше, получая не только рекомендации по ведению бизнеса, но и поставки товаров, оборудования и прочих элементов ведения того или иного дела. Бренд, который представляет бизнес по франшизе , уже является известным и раскрученным, он не нуждается в дополнительной рекламе и скрупулезном маркетинге. Поддержка причем эта дается не только в момент покупки франшизы, но и на всем протяжении работы. При этом становится легко получать кредиты на развитие, ведь франшизодатель автоматически становится гарантом для финансовых структур. Более того самому предпринимателю нет необходимости обладать какими-то космическими умениями или навыками – достаточно минимального опыта управления, либо же просто талант к этой деятельности и средства, на которые он, собственно, и может купить франшизу. Прибыли же получаются точно запрогнозированными и стабильными.

Среди минусов же стоит отметить то, что средства на покупку франшизы идут, все же, немалые. Человек оказывается полностью зависим от репутации бренда, и если общественное мнение в ее отношении качнется в другую сторону, он может финансово пострадать. Обязательства же перед франшизодателем выполнять надо и в случае, когда дела не слишком хороши, будущее же неопределено, ведь владелец бренда всегда может внезапно принять решение о закрытии сети.