Статистика: машины премьер-класса расходятся у нас куда живее, чем бюджетные модели

F1Tyw1xXMS.jpg

Как известно, большинство крупных городов больны одной болезнью – транспортные проблемы в них налицо, что, конечно же, не стимулирует к приобретению собственного авто.

В этом году в целом производящие и продающие в нашей стране машины компании испытали серьезные разочарования – продажи уже упали на 7%, а год еще даже не кончился. Интересует же многих, стабилизируется ли рынок в следующем году и будет ли затяжным это падение. Эксперты высказывают диаметральные мнения – кто-то полагает, что падения достигли нижней точки и теперь графики продаж начнут стремительно ползти вверх, кто-то, напротив, уверен, что стагнация у нас поселилась надолго, и перемены наступят лишь с глобальными переменами в экономике.

Подобные тенденции можно проследить даже по статистике работы, которую демонстрируют страховые компании КАСКО . В целом же этот вид страхования как был популярен, так и остался, ведь именно он позволяет не беспокоиться в случае аварии, актов вандализма или угона ТС. Что характерно, внутри КАСКО есть свои варианты, позволяющие выбрать оптимальные условия.

Возвращаясь же к ситуации на авторынке в целом по стране, стоит отметить, что конец года для автодилеров всегда был временем новогодних подарков – продажи, как правило, взлетают в последние месяцы года чуть ли не на пятую часть. Может, этот фактор и позволит им выйти в целом по 2013-му на позитивные цифры, хотя глобальная негативная картина рынка поменяется вряд ли. И это наряду с тем, что еще не так давно все эксперты в один голос убеждали общественность, что очень скоро отечественному авторынку суждено выйти на первые места по старушке Европе. Тем не менее, пока мы лишь на втором месте, да и то, красивые показатели начали стремительно катиться в противоположную от прогресса сторону.