Технологии многоуровневого маркетинга

ltYqtwYe39.jpg

Несмотря на то, что МЛМ (сетевой маркетинг) приобрел достаточно нехорошую славу у нас в стране, это достаточно распространенный и старый способ продажу услуг и товаров во всем мире. В его основу легло построение сети независимых дистрибьюторов, которые в свою очередь также имеют право привлекать к бизнесу лиц, которые в конечном итоге будут обладать теми же правами. При этом заработок каждого участника этой сетки состоит не только из дохода за реализованные услуги или товары, но и из бонусов, вычисляемых от продаж других дистрибьюторов, которых ему удалось привлечь.

Безусловно, работа любого дистрибьютора связана с постоянным общением с состоявшимися и потенциальными клиентами, и здесь, разумеется, не обойтись без такой удобной и практичной технологии, как ІР-телефония. Для тех, кого интересует, что такое IP телефония , можно вкратце заметить, что это, по сути, тот же телефонный разговор, но оцифрованный голос при этом передается абоненту по интернету.

Возвращаясь же к теме сетевого маркетинга, стоит заметить, что в нем, что приятно, каждый может получать довольно приличные доходы. Безусловно, чем ближе человек к верхушке компании и чем более развитую сеть под собой ему удалось построить, тем большими окажутся и его заработки. Сегодня на эту систему переходят очень многие производители услуг и товаров – около пяти тысяч компаний на сегодняшний день работают именно по схеме сетевого маркетинга, а через пару лет ожидается прирост этого числа буквально втрое. Общий оборот по МЛМ на данный момент уже перевалил порог в 125млрд.долл. И не стоит путать сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами, так как последние построены в буквальном смысле из воздуха не предлагая клиентам абсолютно никакой продукции и являются, по сути, полузакрытыми мошенническими сообществами.