Бизнес-идея: открываем собственный часто посещаемый клуб

Как известно, в столице много клубов на разный вкус и кошелек – от самых дорогих до пафосных. Индустрия развлечений не перестает активно развиваться. Здесь любой грамотно раскрученный клуб сможет найти своих посетителей и клиентов. Но нельзя просто взять и открыть клуб – это задача не из простых.

Необходимые условия для данного бизнеса

Для открытия клуба необходим немаленький стартовый капитал, ведь первое, что нужно хорошему клубу – это помещение. Аренда помещения под клуб в Москве стоит не так дешево, а ведь необходимо еще арендовать или приобрести специальную технику, барное оборудование, наняться персонал, позаботиться об активной рекламе, нанять охранников, получить лицензию, регистрацию и прочее. Как мы видим, все не так просто, как кажется.

Критерии и важные аспекты клуба

Первое, о чем стоит позаботиться – назначение клуба и клиентура, которая будет посещать клуб. Чаще всего в барах и на танцплощадках можно встретить молодежь от семнадцати до тридцати лет. Угодить их музыкальному вкусу не так просто – они увлекаются совершенно разными музыкальными направления, поэтому открыть клуб и угодить сразу всем не получится – придется выбрать направление для аудитории, которой нравится какой-либо один музыкальный жанр. Это самое главное, а от аудитории клуба напрямую зависит и его оформление: естественно, что джаз-клубу нужно нечто другое, нежели рок-клубу.

Мало кто захочет ехать в клуб далеко и долго, поэтому необходимо найти помещение в пределах Садового кольца. Желательно заранее позаботиться о подъезде к клубу: он должен быть легким и удобным. Мало кто захочет ехать в клуб, по дороге к которому можно легко заблудиться и потеряться.

Реклама – залог успеха!

Проведение рекламных акций – хорошее решение для клуба. Это может быть что угодно: лотерея с выигрышем бесплатных билетов, конкурсы, бесплатные коктейли. Не поскупитесь на известных мировых звезд – если их увидят в вашем клубе, это сделает вам хорошую рекламу. Не стоит забывать о рекламе в средствах массовой информации – газетах, журналах, радио и телевидению. Чем больше объявлений вы разместите о предстоящем мероприятии или вечеринке, тем больше людей пойдут в ваш клуб.

Этапы формирования бизнес-идеи Хороший стартовый капитал! Тип и назначение клуба Определение с клиентурой Реклама Безопасность клуба

Не стоит забывать о службе безопасности. Она обезопасит вас от непрошенной клиентуры в клубе – наркодиллеров и воров. На каждое мероприятие нужно как минимум десять сотрудников службы. Для открытия клуба необходимо зарегистрировать клуб на юридическое лицо, получить лицензию на алкоголь. Так как это довольно трудоемкие процессы, занимающие довольно много времени, можно пригласить внешних юристов или специальную компанию, занимающиеся регистрацией юридический лиц и получением лицензий.