Как открыть Бюро технической инвентаризации (БТИ)

Бюро технической инвентаризации (БТИ) выполняет техническую инвентаризацию и учет любых объектов недвижимости. Эта организация имеет форму муниципального государственного унитарного предприятия. Для открытия частного бюро, вам потребуется получение разрешения, лицензии, и оформление официального документа, что вы являетесь представительством унитарного предприятия.

Какие документы нам понадобятся?

Для открытия БТИ вам потребуется пакет документации, чтобы открыть БТИ, помещение, компьютеры, свидетельство ЮЛ или ИП.

Если вами планируется проведение инвентаризации объектов недвижимости, оформление кадастровых паспортов, планов, вы должны получить статус официального представителя муниципального государственного унитарного предприятия. Чтобы это сделать обратитесь в администрацию района написав заявление на имя главы региональной администрации.

Вы должны получить свидетельство ИП или зарегистрироваться как ЮЛ. Начните оформление лицензии на деятельность в области инвентаризации объектов относящихся к жилому и нежилому фонду. Вы должны подать обращение в местную администрацию, которое состоит из заявления, проекта и бизнес-плана.

Чтобы вести инвентаризационную работу вам будет нужно помещение, специалисты, имеющие высшее техническое образование специализирующиеся на работе с кадастровой документацией, несколько ПК подключенных к общей базе данных государственного муниципального унитарного предприятия.

Вы не будете получать проценты от осуществляемой деятельности. Прибыль, получаемая вами будет основываться на выручке от комиссионных. Выплачиваться она будет клиентами за срочность, быстроту проведенного технического и кадастрового учета а также оформление технической и кадастровой документации.

Вы можете взять здание в аренду, подав заявление в органы местного управления или участвовать в торгах на аукционах, позволяющих максимально быстро превратиться в арендатора муниципального имущества.

Для того чтобы открыть бизнеса в сфере БТИ вам понадобиться минимальная сумма денег. Основными расходами будут те, которыми оплачивается аренда здания или офиса, получение лицензии и покупка компьютеров и необходимой оргтехники.

Окупаемость этого бизнес достаточно быстрая, связанно это с тем, что есть много желающих в проведении быстрой инвентаризации и оформлении документов.